Решаем вместе
Есть вопрос?
Новости КГКУ «Красноярский детский дом «Самоцветы» ::samocveti124.ru - КГКУ «Красноярский детский дом «Самоцветы»

Кросс нации - 2024

В субботу, 21 сентября, в Красноярском крае прошел «Кросс нации -2024» в рамках федерального проекта «Спорт – норма жизни» национального проекта «Демография».

В столице края площадкой для праздника спорта традиционно стал Татышев-парк. В нём приняли участие почти 3 тысячи человек.

В программе было запланировано две номинации: старт на дистанцию 10 км «Познай себя» и «Кросс нации» - на 1 км и 2 км

Первыми стартовали участники забега «Познай себя», которые должны были  преодолеть дистанцию 10 км за 90 минут.

К массовым забегам на 1 и 2 км могли присоединиться все желающие – взрослые и дети, в том числе и наши воспитанники и педагоги.

Старшие воспитанники и педагог стали участниками забега на 2 км.  А младшие приняли участие в беге на 1 км, который в нашем городе проводился впервые.

Поздравляем бегунов с успешным прохождением дистанции и преодолением себя.

 

В субботу, 21 сентября, в Красноярском крае прошел «Кросс нации -2024» в рамках федерального проекта «Спорт – норма жизни» национального проекта «Демография».

В столице края площадкой для праздника спорта традиционно стал Татышев-парк. В нём приняли участие почти 3 тысячи человек.

В программе было запланировано две номинации: старт на дистанцию 10 км «Познай себя» и «Кросс нации» - на 1 км и 2 км

Первыми стартовали участники забега «Познай себя», которые должны были преодолеть дистанцию 10 км за 90 минут.

К массовым забегам на 1 и 2 км могли присоединиться все желающие – взрослые и дети, в том числе и наши воспитанники и педагоги.

Старшие воспитанники и педагог стали участниками забега на 2 км.  А младшие приняли участие в беге на 1 км, который в нашем городе проводился впервые.

Поздравляем бегунов с успешным прохождением дистанции и преодолением себя.

Лучших управленцев приглашают войти в кадровый резерв Губернатора Красноярского края

Объявлен старт конкурса в Губернаторский управленческий резерв. Принять участие в отборе руководителей для краевой системы государственного управления можно до 6 октября 2024 года. Об этом рассказал Губернатор Михаил Котюков в своих социальных сетях .

Основные требования к кандидатам: гражданство Российской Федерации, высшее образование и опыт работы руководителем не менее трех лет.

Победители конкурса смогут пройти специализированную программу подготовки, получат индивидуальные консультации по своей карьерной траектории. Они также могут быть назначены на руководящие должности в системе государственного управления: при появлении вакансий кандидатуры резервистов будут рассматриваться в первую очередь. По результатам всех этапов испытаний будет отобрано 50 человек.

Михаил Котюков, Губернатор Красноярского края: «В нашей стране много людей, которые стали профессионалами в своем деле. Они имеют большой опыт работы по развитию экономики, производства, социальной сферы и реализации общественных проектов. Знаю, что среди них есть те, кто хотел бы применить свои силы в моей команде - не раз получал такие сообщения и лично, и в официальных каналах. Поэтому при поддержке Президентской академии запускаем специальный конкурс - «Губернаторский управленческий резерв». Если вы хотите проявить себя и развиваться дальше вместе с Красноярским краем, приглашаю принять участие в конкурсе».

Отбор резервистов будет проводиться в два этапа. На первом из которых необходимо заполнить анкету, записать видеопрезентацию и пройти тестирование на оценку уровня базовых знаний о госуправлении.

Далее конкурсанты пройдут оценку управленческого потенциала и решат конкретную задачу в ходе очного кейс-этапа, который пройдет в Красноярске.

Впервые оценку компетенций участников конкурса проводят эксперты Высшей школы государственного управления РАНХиГС, которые оценивают участников, используя собственную методологию, разработанную для подготовки специалистов в этой области. Это обеспечивает полную объективность и прозрачность всех этапов отбора.

«Методология оценки кандидатов и отбора победителей конкурса основана на лучших практиках, существующих сегодня в стране. Это и опыт конкурса "Лидеры России", и опыт управленческих конкурсов более чем в 20 субъектах РФ. Уверен, что обратная связь участникам конкурса в Красноярском крае по результатам их оценки будет полезна для лучшего понимания своих сильных сторон, а также даст новый импульс личностного развития каждому руководителю. А Губернаторский резерв действительно позволит усилить команду региона, команду Сибири, а значит и команду управленцев страны», - отметил Илья Шебураков, декан факультета оценки и развития управленческих кадров ВШГУ РАНХиГС.

Найти подробную информацию о конкурсе и подать заявку на участие можно на сайте командакрая24.рф.

Язык мира

В том году новый театральный сезон Красноярска начался с большого события. С 28 августа по 8 сентября в нашем городе прошел VI фестиваль Красноярского театра юного зрителя «Язык мира». Красноярцы и гости столицы, благодаря Фестивалю, смогли увидеть театр во всем его многообразии. В программу Фестиваля вошли постановки разных жанров для самой широкой аудитории.

Мы получили приглашение на спектакль «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» Брянского театра юного зрителя. Сказка Пушкина превратилась в спектакле не в воспроизведение классического сюжета, а в игру. Дети (актеры) играют с куклами-персонажами сказки и таким образом сами знакомятся с этой историей и одновременно рассказывают её зрителям. А само действие разворачивается в коробке с игрушками.

Необычные декорации и костюмы, похожие на книжки-раскраски, которые, как будто, начали раскрашивать дети и, не закончив, забросили.

Было интересно смотреть спектакль и тем, кто знает бессмертное произведение наизусть и тем, кто еще со сказкой не знаком.

Если верить отзывам наших воспитанников, то после просмотра спектакля сказку можно не читать.23.09.24

Начало учебного года: вокруг света.

В России учебный год обычно начинается 1 сентября, с линейки, цветов, красивых нарядов и белых бантов.  В этом году сложилась особенная ситуация, и дата 1 сентября выпала на воскресенье. А педагоги и дети Детского дома «Самоцветы» смогли собраться вместе после каникул и отпусков на День знаний только 6 сентября.

Нам всем стало интересно: как же проходит начало учебного года в разных странах?  На нашем празднике мы постарались узнать и сравнить, как же празднуется это событие в разных странах.

Оказывается начало учебного года в разных странах проходит по-разному и в разные даты. Может показаться удивительным, но в некоторых странах вообще не празднуют 1 сентября. А в других странах празднуют вообще не 1 сентября. Где-то на День знаний дарят подарки детям, а где-то их дарят учителям. В некоторых странах учебный год начинается не осенью, а весной.

Например, в Китае учёба начинается, как и у нас, 1 сентября. И даже линейка у них по всем правилам – очень ровная, "коммунистическая". Правда, цветы они дарят не на 1 сентября, а на День учителя. В Китае школьники идут в первый класс с 6 лет. С этого момента китайский школьник встает на тернистый путь к знаниям. По сравнению с российскими школьниками, китайские учатся в 2-3 раза больше, а отдыхают они всего 2 раза в год - на китайский новый год и летом, с 15 июля по 1 сентября. Но такая система образования, дает свои плоды.

В Германии учеба начинается в конце августа или первых неделях сентября. Администрация федеральной земли самостоятельно устанавливает День знаний каждый год. Старшеклассники устраивают праздничный концерт для первоклашек, на котором малыши получают цветы и подарки.

В Нидерландах ребенок идет в школу на следующий день после того, как ему исполнилось 4 года. Первые классы голландской начальной школы (они называются "группы") очень похожи на наш детский сад: дети больше играют, клеят, лепят, рисуют, только под руководством не воспитателя, а педагога. Учебный год начинается с общего собрания и выступления директора. В некоторых голландских школах есть традиция раздавать в этот день бесплатное мороженое всем учащимся.

Заглянули в Африку. В ЮАР обучение в школе начинается в 5,5-6 лет. Первый учебный день приходится на вторую или третью среду января. Первый день учебы – это вовсе и не праздник, нет первого звонка, цветов и родительских слез. Школьники сразу садятся за парту и с первого дня начинают учиться.

Конечно же, наш День знаний был не только познавательным, но и развлекательным, и поздравительным. Наши воспитанницы: Назаренко Карина, Тронова Ирина, Борисова Марианна подготовили народный танец-попурри. Дифенбах Карина исполнила песню «Первоклассница». Хотелось бы выразить благодарность за внимание к детям детского дома «Самоцветы» желанным гостям мероприятия. Дети и педагоги из Краевого центра семьи и детей порадовали нас задорными творческими номерами. ООО «ЯрПатент» с напутственными словами вручили нашим воспитанникам канцелярию. ООО «Сфера» прислали в подарок конфеты.

А мы желаем, чтобы для всех нас первое сентября всегда оставалось праздником!  С началом учебного года

 

211 09 2024 195406

Танцевально-двигательная терапия для особенных детей

Значительное внимание в детском доме «Самоцветы» уделяется жизни и адаптации детей с особенностями интеллектуального развития. Ведь это мальчики и девочки, которые так же нуждаются в дружественном общении, заботе, внимании, хороших впечатлениях, творческих и музыкальных занятиях.

Созданы благоприятные условия для развития жизнеспособности такого ребёнка за счёт обеспечения функционирования имеющихся навыков и приобретения и развития новых навыков и способностей. Используются для этих целей, как средства физического воспитания, так и средства искусства.

Фитнес в сочетании с танцевальными и игровыми занятиями положительно влияет на развитие физических качеств, мнемических и мыслительных процессов особенных детей. Музыка помогает установить первоначальный контакт ребёнка с другими детьми и педагогом, настроиться на нужный лад, пробуждает интерес к занятию.

Благодаря выразительным средствам хореографического искусства ребёнок раскрывает эмоции, преодолевает страхи и тревожность, создаёт собственные исцеляющие символы. Большой интерес у детей на занятиях вызывает игра с сюжетом, мотивирующим ребёнка на достижение цели игры. Играя, дети чувствуют себя самостоятельными, общаются с другими детьми и адаптируются к многообразию человеческих отношений.

Занятия дифференцированы с учётом индивидуальных психофизических особенностей каждого ребёнка и ориентированы, прежде всего, на создание у них положительного эмоционального настроения. Для детей с особенностями интеллектуального развития движение в сочетании с музыкой – это терапия, которая приносит радость и удовольствие.

 

1 11 09 2024 195200

Новые пользователи

  • HaroldaNit
  • Frankimmug
  • Arisha4pi
  • JamesApedo
  • Michaelniz

Кто на сайте

Сейчас 279 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Баннеры

Счетчик посещений

9542470
Сегодня
Вчера
Эта неделя
Прошлая неделя
Этот месяц
Прошлый месяц
Вся статистика
138
4553
20683
9487768
16687
125134
9542470

Ваш IP: 98.84.18.52
Сейчас: 2024-10-04 01:15:01