Решаем вместе
Есть вопрос?
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Совета администрации края № 460-р от 15.06.06г. Об одобрении КОНЦЕПЦИИ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ…; КГКУ «Красноярский детский дом «Самоцветы» ::samocveti124.ru - КГКУ «Красноярский детский дом «Самоцветы»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Совета администрации края № 460-р от 15.06.06г. Об одобрении КОНЦЕПЦИИ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ…;

СОВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 15 июня 2006 г. N 460-р

1. В целях определения приоритетных стратегических линий развития краевых государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, улучшения качества жизни детей в учреждениях, в соответствии со статьей 29 Закона Российской Федерации от 10.07.92 N 3266-1 "Об образовании", статьей 68 Устава Красноярского края, статьей 8 Закона Красноярского края от 03.12.04 N 12-2674 "Об образовании" одобрить:

Концепцию реструктуризации системы краевых государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (приложение 1);

перечень мероприятий по реализации Концепции реструктуризации системы краевых государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (приложение 2).

2. Контроль за выполнением Распоряжения возложить на заместителя Губернатора края - руководителя департамента образования, науки, культуры и спорта администрации Красноярского края В.П. Шишмарева.

3. Распоряжение вступает в силу со дня подписания.

Первый заместитель

Губернатора края

В.Ю.КУЗУБОВ

Приложение 1

к Распоряжению

Совета администрации края

от 15 июня 2006 г. N 460-р

КОНЦЕПЦИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ

СИСТЕМЫ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ

БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

I. ВВЕДЕНИЕ

1.1. Определение и назначение Концепции

Разработка Концепции реструктуризации системы краевых государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обусловлена необходимостью определить приоритетные стратегические линии развития системы учреждений, адекватные потребностям общества и актуальные для социального становления воспитанников. Процесс проектирования подходов и принципов реструктуризации позволит обеспечить:

экспертизу системы на соответствие результатов ее функционирования нормативно-правовой базе;

создание разных институциональных моделей;

повышение качества жизнеобеспечения воспитанников;

рост социально-образовательного статуса воспитанников.

Система государственного обеспечения детей, оставшихся без попечения родителей, формировалась как система защиты и поддержки детей-сирот, родители которых умерли. Но состав воспитанников детских домов и других интернатных учреждений для детей, лишенных попечения родителей, за последние десятилетия существенно изменился: подавляющее большинство воспитанников составляют социальные сироты, значительная часть которых имеет отклонения в психическом или физическом развитии. К тому же часть детей, которых по формальным признакам можно отнести к сиротам, на самом деле являются социальными сиротами, так как их родители погибли вследствие алкоголизма или по другим причинам, связанным с их асоциальным поведением.

Между тем условия жизни резко изменились. От каждого человека требуется достаточно высокий уровень самостоятельности при решении жизненно важных проблем, поскольку государство перестало в жесткой форме регламентировать жизнь людей. Высокий уровень самостоятельности предполагает способность ориентироваться в сложных явлениях современной жизни, владение функциональными умениями, сформированность волевых качеств.

Во всех регионах России идет активное реформирование системы социально-педагогической поддержки детей-сирот, поиск механизмов реализации норм, действующего законодательства и приоритетных действий, предполагающих:

создание и внедрение в практику новых моделей учреждений, предназначение которых - создание возможностей для получения общего и дополнительного образования, для развития семейных форм устройства детей-сирот;

обеспечение адекватных стартовых возможностей воспитанников для перехода их в самостоятельную жизнь;

формирование реабилитационного пространства для детей-сирот с ограниченными возможностями здоровья и их постинтернатное сопровождение;

повышение квалификации и осуществление переподготовки кадров на качественно новом содержании, обеспечивающем право ребенка на качественное образование, а следовательно, и большую вероятность проживания в семье.

1.2. Современное состояние и основные проблемы

жизнедеятельности системы краевых государственных

образовательных учреждений для детей-сирот

и детей, оставшихся без попечения родителей

В связи с вступлением в силу Федерального закона от 22.08.04 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Федерального закона от 06.10.99 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" 1 января 2005 года 45 учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (в них находится 2561 ребенок), получили статус "краевого государственного образовательного учреждения", из них 33 сельских учреждения, 12 - городских.

Материально-техническое состояние характеризуют здания (7 - деревянных, 33 - кирпичных, 5 - железобетонных) как приспособленные, не соответствующие требованиям к помещению для круглосуточного пребывания детей; пожароопасные (с аварийным состоянием теплоэнергосистем, крыш, окон) и с несоответствующим санитарно-гигиеническим блоком; непривлекательные и некомфортные для создания уюта и домашнего уклада жизни воспитанников; социально непопулярные для социума.

Вывод: материальную базу принятых учреждений можно назвать критической, не соответствующей требованиям для круглосуточного пребывания детей, не способствующей становлению личности ребенка, жизнь в таких учреждениях снижает способность воспитанников к реализации и восстановлению своего статуса "ребенок в семье".

Пятнадцать учреждений расположены в селах с населением от 300 до 700 человек, как правило, с отсутствием библиотеки, Дома культуры, фельдшерско-акушерского пункта, каналов телефонной связи. Проблема этой части учреждений - дефицит руководящих кадров и специалистов психолого-педагогической службы, призванных реабилитировать и социализировать воспитанников. Как следствие, учреждение теряет статус "образовательного" и превращается в "камеру хранения детей-сирот" с крайне непрофессиональной деятельностью воспитателей. Результаты очевидны: склонность воспитанников к побегам и правонарушениям, повышенная агрессивность и неуспешность в обучении, неподготовленность к переходу в самостоятельную жизнь и зависимость от государственной поддержки после выпуска из детского дома.

Вывод: эти причины осложняют жизнь воспитанников, не решают проблем их реабилитации и образования позитивных поведенческих навыков, не помогают восстановлению кровных семейных связей и не способствуют определению воспитанников в патронатную и приемную семью.

По состоянию на 1 января 2006 года в крае 49 краевых государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Большая часть учреждений расположена в сельской местности - 33 (67%), и соответственно в них воспитывается 56% детей, в 16 городских учреждениях - 44% воспитанников.

На функционирование системы краевых государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в 2005 году профинансировано расходов в размере 575633,9 тыс. рублей (см. диаграмму 1 - не приводится).

Диаграмма 1. Структура расходов

 

Как видно, непосредственно на ребенка тратится только 20% финансовых средств, большую часть расходов составляет заработная плата работников учреждений - 53% (соотношение работающих и воспитанников в среднем - 2:1) и расходы по содержанию зданий. При этом полная стоимость содержания одного ребенка в детском доме достигает в северных территориях до 385,0 тыс. рублей в год.

Всего в краевых государственных образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывается 2799 детей; 77% - социальные сироты, не имеющие примера созидательной, конструктивной деятельности в семье, легко усваивающие позицию потребителя, о нуждах которого заботится государство;

5% воспитанников состоят на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, 6% склонны к бродяжничеству, до 45% имеют отклонения в развитии и ограничения в здоровье, практически все воспитанники педагогически запущены.

Особенности социально-психологического развития детей:

имеют негативный опыт общения со взрослыми;

отсутствуют позитивные модели поведения, нормальные ценностные ориентиры;

имеют низкую мотивацию познавательной деятельности, обусловленную педагогической запущенностью, ограничение возможностей в развитии и здоровье;

нарушен особо глубинный сценарий дальнейшей жизни ребенка, что приводит к самоуничтожению (алкоголь, проституция, наркомания); к агрессии (хулиганство и воровство);

отсутствуют навыки самостоятельности, общения;

занижена самооценка.

В настоящее время система краевых государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, характеризуется как однозначная по видам, устаревшая по предназначению, консервативная по организации жизни воспитанников, ограниченная по направлениям деятельности, а самое важное - небезопасная для жизни и здоровья воспитанников.

II. Ресурсы реструктуризации системы краевых

государственных образовательных учреждений

для детей-сирот и детей, оставшихся

без попечения родителей

Идея социальной помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, предполагает обеспечить нормативно-правовой статус различных видов учреждений, решающих специфические проблемы социального сиротства с помощью соответствующих технологий и профессиональной компетенции.

За период 2000 - 2005 годы Главное управление образования администрации Красноярского края совместно с институтом повышения квалификации работников образования посредством реализации проектов "Новые модели организации деятельности детских домов и специалистов", "Психолого-медико-педагогическое сопровождение воспитанников детских домов", "Образовательная программа детского дома", "Общение, конфликты и критическое мышление ребенка" переподготовили и повысили квалификацию более чем 300 специалистов детских домов. Сформировано и подготовлено 12 административных команд детских домов (60 чел.), осуществляющих изменения в организации уклада жизни детей, руководствующихся в работе новыми видами деятельности (реабилитация ребенка после потери семьи, ликвидация вредных привычек, восстановление уровня обученности, мотивация на позитивные сценарии жизни), управляющих процессами анализа и проектирования. До 180 педагогов со среднеспециальным образованием за это время получили диплом о высшем профессиональном образовании в области специальной педагогики и психологии.

В 5 детских домах созданы и апробированы центры психолого-педагогического сопровождения воспитанников в учебном процессе, дополнительном образовании, замещающей семье, подготовлены нормативно-правовые акты, обеспечивающие их функционирование (положения, программы).

Приусадебным либо подсобным хозяйством располагают 9 детских домов, они имеют технику и проекты подготовки специалистов сельского хозяйства, домашнего хозяйства, фермеров.

Шесть школ-интернатов, перепрофилированных в детские дома, располагают мастерскими (столярные, слесарные, сапожные, швейные) и программами производственного обучения. Данный ресурс, включенный в проект "Профессиональное образование" совместно с профильным образованием в школе и профессиональным образованием, позволит развернуть пространство социально-трудовой реабилитации, с одной стороны, и профессиональной подготовки - с другой.

В 2002 - 2005 гг. апробированы, внедрены и закреплены Законом края "Об организации работы по патронатному воспитанию в Красноярском крае" семейные формы устройства детей-сирот в условиях детского дома. Эти процессы позволили наработать опыт и разработать систему подготовки воспитанника к проживанию в замещающей семье, программу сопровождения совместного проживания воспитанника детского дома и патронатного воспитателя.

Динамика, которая наблюдается в течение 3 лет, такова, что изменился смысл пребывания воспитанника в детском доме: из 10 детей-сирот, имеющих опыт пребывания в замещающей семье, 2 ребенка затем переходят либо под опеку этой семьи, либо в статус приемного ребенка.

Еще не полностью реализованы ресурсы общего среднего и дополнительного образования в реабилитации и социализации социальных сирот, новая сеть государственных учреждений должна способствовать развитию данного направления в интересах детей.

III. Цель, задачи и принципы реструктуризации системы

краевых государственных образовательных учреждений

для детей-сирот и детей, оставшихся

без попечения родителей

Цель: создание условий для развития системы краевых государственных образовательных учреждений, предназначенной для реализации права детей-сирот на качественное общее образование и проживание в семье.

Данная концепция определяет стратегию системных изменений деятельности детских домов на основе решения следующих задач:

реконструировать систему краевых государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, посредством разработки и введения в практику новых моделей учреждений социально-педагогической поддержки детства;

улучшить качество жизни воспитанников, обеспечив достойные стартовые возможности в получении образования, реабилитации и устройстве в самостоятельной жизни;

реализовать право ребенка на семейные формы воспитания, развивая институт замещающей семьи: патронатной, опекунской, приемной;

переподготовить кадры в соответствии с современными подходами к образованию детей и спецификой воспитания детей-сирот.

Для эффективного решения этих задач принципиально важно, чтобы новая система учреждений была:

управляемой - равноудаленной от г. Красноярска и базового детского дома, оптимально укомплектованной воспитанниками и кадрами, руководимой профессионально грамотной администрацией;

вариативной - разнообразной по типам и видам учреждений, позволяющей решить проблемы каждого ребенка;

мобильной - оперативно реагирующей на смену приоритетов, видов деятельности в интересах детей-сирот.

IV. Основные направления реструктуризации системы

краевых государственных образовательных учреждений

для детей-сирот и детей, оставшихся

без попечения родителей

Основные направления реструктуризации системы краевых государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:

моделирование организационных структур, уклада жизни, образовательной и реабилитационной среды в учреждении;

нормирование новой системы функционирования учреждений: утверждение уставов, положений, штатного расписания, индикаторов деятельности, получение лицензии;

реорганизация, ликвидация детских домов, не соответствующих требованиям действующего законодательства по охране прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

развитие семейных форм устройства детей-сирот.

V. Условия реструктуризации системы краевых

государственных образовательных учреждений

для детей-сирот и детей, оставшихся

без попечения родителей

Условия эффективного процесса реструктуризации определены законодательством в области охраны прав и социальных гарантий детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, это право на:

реабилитацию и восстановление образовательного статуса;

психолого-медико-педагогическую помощь;

общее, дополнительное и специальное (коррекционное) образование;

проживание в семье.

Соответственно система краевых государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, должна располагать организационными структурами, подготовленными кадрами и механизмами организационно-управленческой деятельности, направленными на реализацию прав детей-сирот, с одной стороны, на качественно новое понимание роли и предназначения системы - с другой.

VI. Этапы реализации Концепции

Система краевых государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предполагает наличие 3 уровней изменений:

I - организация новых структур;

II - изменение способов и видов деятельности педагогов и воспитанников;

III - переход от функционирования к управлению процессами нормирования деятельности.

Данная Концепция направлена на реализацию I уровня организации новых структур посредством создания в существующих детских домах центров: психолого-медико-социального сопровождения, психолого-педагогической реабилитации и коррекции, социально-трудовой адаптации и профориентации, специальной педагогики и дифференцированного обучения детей со специальными возможностями. При этом предусматривается:

1) территориальное разделение учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 4 образовательных округа: восточный (13 учреждений), западный (10 учреждений), южный (9 учреждений), северный (8 учреждений);

2) создание в каждом из образовательных округов базового детского дома (всего - 4) со структурным подразделением "Ресурсный центр психолого-медико-социального сопровождения детей" для организационно-методической работы с детскими домами образовательного округа;

3) перепрофилирование и открытие при учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:

5 центров психолого-педагогической реабилитации и коррекции;

6 центров социально-трудовой адаптации и профориентации;

3 центров специальной педагогики и дифференцированного обучения детей со специальными возможностями.

Таким образом, 18 из 49 краевых государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специализируются на определенных видах деятельности, сопровождающих типовые детские дома для детей-сирот. Это позволит ликвидировать дефициты в выявлении проблем и решить их для воспитанников на качественном профессиональном уровне; создать систему работы с воспитанниками, обеспечивающую перспективу устройства их в семью; увеличить количество воспитанников, получающих среднее (полное) общее образование, а значит, и количество выпускников, поступающих в высшие учебные заведения и среднеспециальные учебные заведения; сформировать систему выбора воспитанниками образовательного учреждения; уменьшить количество побегов, правонарушений.

Одновременно изменяется организационное устройство детского дома посредством расширения принципов организации групп воспитанников (до сих пор действует два: возрастной и половой), путем создания мобильных групп в рамках реализации дела или проекта и изменения норм деятельности воспитателей: организация деятельности воспитанников, создания уклада жизни, построение образовательного пространства для каждого ребенка.

Базовый детский дом в своей инфраструктуре будет иметь филиал психолого-медико-педагогической комиссии, социальную гостиницу, филиал централизованной бухгалтерии; детские дома дополнительных ресурсов будут располагать социально-педагогическим пакетом программ для реагирования на особые потребности детей-сирот; специальные (коррекционные) школы-интернаты будут переведены на 12-летнее обучение, будут включать реабилитацию и профессиональную подготовку воспитанников с ограниченными возможностями здоровья; типовые детские дома будут работать по образовательным программам реабилитации воспитанников и сопровождаться как ресурсным центром, так и центрами дополнительного ресурса.

При этом расширятся возможности детских домов в развитии сетевого взаимодействия с учреждениями профессионального образования.

Учитывая, что часть типовых детских домов расположены в пожаро- и технически опасных зданиях (7), либо располагают крайне малым количеством педагогов с высшим образованием (от 4 до 10) и специалистов в области специальной педагогики и психологии (от 0 до 2), либо малочисленны (от 10 до 20 чел.), либо удалены от районных центров и не располагают учреждениями профессионального образования и как следствие - достаточным количеством рабочих мест для дальнейшего устраивания выпускников, предполагается сокращение сети на 12 учреждений (13 учреждений будут закрыты, 1 вновь введено).

Данные преобразования будут проведены в три временных этапа:

I этап - 2006 год;

II этап - 2007 - 2008 годы;

III этап - 2009 год.

VII. Показатели изменений в системе краевых

государственных образовательных учреждений

для детей-сирот и детей, оставшихся

без попечения родителей

По итогам реализации концепции реструктуризации системы краевых государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к 2010 году:

1. В системе будут работать 37 учреждений, которые обеспечат реализацию прав и социальных гарантий детей-сирот, разных по типам и видам, включающих:

4 базовых детских дома с ресурсными центрами психолого-медико-социального сопровождения;

5 детских домов с центрами психолого-педагогической реабилитации и коррекции;

6 детских домов с центрами социально-трудовой адаптации и профориентации;

3 учреждения с центрами специальной педагогики и дифференцированного обучения детей со специальными возможностями;

1 семейный детский дом;

18 типовых детских домов.

2. Будут созданы условия для развития и совершенствования системы подготовки и проживания ребенка в семье.

3. До 50% воспитанников учреждений будут востребованы в семейных формах устройства: патронат, опека (попечительство), приемная семья.

4. Финансовые расходы, планируемые на содержание 13 закрытых учреждений, будут перераспределены на содержание воспитанников в патронатной, приемной семье и на вознаграждение патронатным родителям.

5. Сеть учреждений будет на 100% укомплектована квалифицированными кадрами, специалистами психолого-медико-педагогического сопровождения и социально-трудовой реабилитации.

6. Будут закрыты все деревянные детские дома, созданы безопасные условия для проживания детей.

7. Реструктуризация системы учреждений будет проведена без дополнительных финансовых расходов.

Приложение 2

к Распоряжению

Совета администрации края

от 15 июня 2006 г. N 460-р

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ

РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ СИСТЕМЫ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,

ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

 

Мероприятия

Действия

Сроки

Исполнители

1

2

3

4

5

1.

Перепрофилирование краевых государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей, школ-интернатов и детских домов школ в детские дома:

Лесосибирской школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, им. Ф.Э. Дзержинского;

Шушенской школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

Ачинской школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

Канской школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, им. Ю.А. Гагарина «Дом детства»;

Заозерновского детского дома-школы;

Ужурской школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

внесение изменений в уставы учреждений;

проведение процедуры регистрации перепрофилированных учреждений;

проведение семинара с заместителями директоров школ по проблемам успешности воспитанников;

перевод воспитанников в муниципальные общеобразовательные школы:

№ 1, 2, 15, 18

№ 1, 2, 3,

начальная школа

п. Шушенское

20 г. Канска

 

 

 

подготовка документов по передаче зданий школ из государственной собственности в муниципальную

 

до 20 сентября 2006 года

агентство образования администрации Красноярского края

агентство по управлению краевым имуществом администрации Красноярского края

2.

Проведение процедуры ликвидации Перепрофилирование      краевых государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, расположенных в деревянных зданиях:

Курагинского детского дома;

Казачинского детского дома

организация правового сопровождения руководителей учреждений в процедурах ликвидации;

проведение совещания с коллективом;

трудоустройство сотрудников, в том числе через создание патронатных и приемных семей;

перевод воспитанников Курагинского детского дома в дом № 1;

Казачинского детского дома в Лесосибирский детский дом  им. Ф.Э. Дзержинского

до 1 июля 2006 года

агентство образования администрации Красноярского края

3.

Строительство и введение в эксплуатацию 1-й очереди новостройки детского дома в                г. Назарово

декабрь

2006 года

агентство строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Красноярского края

4.

Открытие центров при детских домах:

психолого-медико-социального сопровождения (4)

(Канский, Лесосибирский, Ачинский, Минусинский детские дома);

психолого-педагогической реабилитации и коррекции (5)

(Бородинский, Назаровский, Енисейский, Сосновоборский, Норильский детские дома);

социально-трудовой адаптации и профориентации (6)

(Партизанский, Ермаковский, Шушенский, Березовский, Емельяновский, Абалаковский детские дома);

Специальной педагогики и дифференцированного  обучения (3)

(Лебяжинская, Минусинская специальные (коррекционные) школы-интернаты, Дзержинский детский дом)

разработка и утверждение нормативно-правовой документации центров – положение, устав, программы;

разработка образовательных программ учреждений с использованием ресурса:

а) краевого центра психолого-медико-социального сопровождения;

б) дополнительного образования;

в) кадетских корпусов;

г) школы космонавтики;

д) начального профессионального образования;

организация совместной работы с институтом повышения квалификации работников образования по повышению квалификации и переподготовке кадров:

психологов;

социальных педагогов; семейных психологов;

дефектологов;

мастеров производственного обучения;

педагогов дополнительного образования;

планирование сметы расходов учреждений с учетом формирующейся специфики

2007-2008 гг.

агентство образования администрации Красноярского края

5.

Капитальный ремонт и реконструкция Дивногорского детского дома и Канского детского дома,

Приведение в соответствие с требованиями СанПиНа и пожарной безопасности условий проживания воспитанников

планирование сметы расходов учреждений с учетом устранения предписаний Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзора), государственной противопожарной службы и реализация мероприятий по их устранению;

организационно-управленческая работа по вопросам: графиков ремонта;

качества ремонта; расхода финансовых средств

2007 год

агентство образования администрации Красноярского края

6.

Подготовка предложений по ликвидации 5 краевых государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей:

Шушенский детский дом (дошкольный);

Манский детский дом (деревянное здание);

Ужурский детский дом;

Юрьевский детский дом Боготольского района

организация правового сопровождения руководителей учреждений в процедурах ликвидации;

проведение совещаний с коллективами;

трудоустройство сотрудников, в том числе через создание патронатных и приемных семей;

перевод воспитанников Шушенского детского дома в Шушенский детский дом № 1;

перевод воспитанников Манского детского дома в Дивногорский детский дом;

перевод воспитанников Ужурского детского дома и Юрьевского детского дома в Назаровский детский дом;

организация взаимодействия с управлением образования   г. Назарово по вопросам перевода воспитанников на обучение в систему образования г. Назарово

поэтапно, в течение 2007-2008 гг.

агентство образования администрации Красноярского края

7.

Подготовка предложений по ликвидации 6 краевых государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей:

Бирилюсский детский дом (деревянное здание);

Агинский детский дом (деревянное здание) Саянского района;

Тасеевский детский дом

им. Крастелева (деревянное здание); Чечеульский детский дом Канского района;

Тейский детский дом (деревянное здание) С-Енисейского района;

Туруханский детский дом

организация правового сопровождения руководителей учреждений в процедурах ликвидации;

проведение совещаний с коллективами;

трудоустройство сотрудников, в том числе через создание патронатных и приемных семей;

перевод воспитанников Бирилюсского детского дома в Назаровский детский дом;

перевод воспитанников Агинского детского дома в Заозерновский детский дом;

перевод воспитанников Тасеевского детского дома им. Крастелева и Чечеульского детского дома  в Канский детский дом;

перевод воспитанников Тейского детского дома в Абалаковский детский дом Енисейского района;

анализ, изучение деятельности Туруханского детского дома с выездом специалистов агентство образования администрации Красноярского края;

подготовка и подбор замещающих семей;

развитие семейных форм воспитания

поэтапно, в течение 2008-2009 гг.

агентство образования администрации Красноярского края

Новые пользователи

  • anielPap
  • LeonUO
  • DayanaCef
  • AlanDQ
  • Larrywaype

Кто на сайте

Сейчас 422 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Счетчик посещений

8724318
Сегодня
Вчера
Эта неделя
Прошлая неделя
Этот месяц
Прошлый месяц
Вся статистика
2925
5553
32047
8653347
101822
159327
8724318

Ваш IP: 3.139.72.78
Сейчас: 2024-04-20 15:53:09